Образование

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование (уровень общего образования, что является неотъемлемой частью системы непрерывного образования).

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 5 лет

Язык, на котором осуществляется образование: русский

Численность обучающихся: 57 (на 01.09.2018)

Дошкольное образование в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ДОУ:

Основная общеобразовательная программа ДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Приоритетное направление деятельности образовательного учреждения – ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, которое реализуется в рамках парциальной программы И.А.Лыковой «Цветные ладошки».

Особенности осуществления воспитательно- образовательного процесса:
Природно-климатические и экологические:  резко континентальный климат. Необходимы коррективы в организации физкультурно — оздоровительной работы.
Экологические особенности местности: заповедник «Заозёрный», 36 больших и малых озёр  позволяют вести углубленную работу экологической направленности.
Национально-культурные и этно-культурные: в поселении преобладает русско-язычное население, но проживают также украинцы, немцы и казахи. Возможна реализация программы по ознакомлению воспитанников с культурными традициями  указанных  народов.
Социальные:  социальное партнёрство ДОУ: МБОУ Новокарасукская СОШ, сельская библиотека, Дом культуры, районное объединение

 Принципы и подходы образовательной программы

Содержание ООП ДОУ соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребёнка, обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. При разработке ООП были учтены принципы интеграции образовательных областей, комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, принципы научной обоснованности и практической применимости. Решение программных задач осуществляется в непосредственно-образовательной деятельности (далее в НОД), в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. Также предусмотрено решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования  — всё это призвано обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного образования. 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Омской области

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ между школой и  ДОУ

Учебный план

ООП МБДОУ_Новокарасукский детский сад в соответствии с ФГОС, разработана педагогами ДОУ на основании примерной комплексной программы Детство, Т.И.Бабаева. А.Г.Гогоберидзе.

Парциальные  образовательные программы: Н.Н.Авдеевой и Р.Б. Стеркиной «Основы безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Программа ОБЖ Стеркиной Р.Б. Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста; программу «Цветные ладошки», автор И.А.Лыкова в группах общеразвивающей направленности для детей от 2 мес. до 7 лет рабочая_программа_Цветные_ладошки и Программу «Маленький житель Омского Прииртышья» Омское-Приитрышье.